Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования)
Варианты исполнения
Артикул
Исполнение
Цена
Наличие
Описание
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведен — журнал установленной формы, соответствует форме Приложения 7 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, на обложке (титульном листе) которого указывается наименование организации, а также даты начала и окончания ведения журнала.
При невозможности участия дорожной организации в осмотре непосредственно после совершения ДТП, осмотр проводится в течение суток. При определении наличия в месте ДТП дорожных условий, сопутствующих возникновению ДТП, следует руководствоваться характеристиками дорожных условий, указанными в приложении 2 настоящих Правил и ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Форма журнала:
• № п/п;
• Данные о водителе: а) Ф.И.О.; б) квалификация, стаж работы
(всего, в организации, на данном автомобиле); в) на каком часу работы произошло ДТП;
г) состояние здоровья;
• Транспортное средство, срок эксплуатации, побег, время проведения последних "ТО-1" и "ТО-2";
•Условия организации и осуществления перевозок, приведших к ДТП, в том числе: вид груза, загрузка транспортного средства, фактическая пассажировместимость, маршрут, вид перевозки;
• Нарушения правил перевозок, ремонта, содержания и эксплуатации транспортных средств, режимов труда и отдыха водителей, отклонение от маршрутов и т.п.;
• Последствия дорожно-транспортного происшествия;
• Сведения о пострадавших в ДТП по вине работников организации:
-категория(водитель, пешеход, пассажир, иное лицо);
-тяжесть последствий (погиб, ранен);
-Ф.И.О., возраст.
• Материальный ущерб от повреждения (руб):
-Транспортных средств;
-груза;
-дорог, иных сооружений;
• Примечания.
Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.
При невозможности участия дорожной организации в осмотре непосредственно после совершения ДТП, осмотр проводится в течение суток. При определении наличия в месте ДТП дорожных условий, сопутствующих возникновению ДТП, следует руководствоваться характеристиками дорожных условий, указанными в приложении 2 настоящих Правил и ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Форма журнала:
• № п/п;
• Данные о водителе: а) Ф.И.О.; б) квалификация, стаж работы
(всего, в организации, на данном автомобиле); в) на каком часу работы произошло ДТП;
г) состояние здоровья;
• Транспортное средство, срок эксплуатации, побег, время проведения последних "ТО-1" и "ТО-2";
•Условия организации и осуществления перевозок, приведших к ДТП, в том числе: вид груза, загрузка транспортного средства, фактическая пассажировместимость, маршрут, вид перевозки;
• Нарушения правил перевозок, ремонта, содержания и эксплуатации транспортных средств, режимов труда и отдыха водителей, отклонение от маршрутов и т.п.;
• Последствия дорожно-транспортного происшествия;
• Сведения о пострадавших в ДТП по вине работников организации:
-категория(водитель, пешеход, пассажир, иное лицо);
-тяжесть последствий (погиб, ранен);
-Ф.И.О., возраст.
• Материальный ущерб от повреждения (руб):
-Транспортных средств;
-груза;
-дорог, иных сооружений;
• Примечания.
Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.