Доступно в разделе
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
Варианты исполнения
Артикул
Исполнение
Цена
Наличие
Описание
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии ведется для формирования оптимального запаса горючего и оценки автомобилей на предприятиях. В такой журнал записываются транспортные средства (ТС), с указанием номера госрегистрации и марки автомобиля.
Журнал отображает время выезда и прибытия, при этом на каждый этап записывается планируемое и фактическое время выезда, оценка технического состояния автомобиля, а также показания спидометра.
Данный журнал предназначен для автотранспортных организаций, работающих с сменным графиком выпуска автомобилей.
Форма журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии :
• № п/п
• Гос.номер ТС
• Ф.И.О. водителя
• Марка ТС
• Время выезда
-По Графику и фактически, час, мин
-Техническое состояние ТС и прицепа
• Показания спидометра при выезде
• Время возвращения
-По Графику и фактически, час, мин
-Техническое состояние ТС и прицепа
• Показания спидометра при возвращении
• Остаток горючего
• Особые отметки
• Подпись механика
• Подпись водителя
Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.
Журнал отображает время выезда и прибытия, при этом на каждый этап записывается планируемое и фактическое время выезда, оценка технического состояния автомобиля, а также показания спидометра.
Данный журнал предназначен для автотранспортных организаций, работающих с сменным графиком выпуска автомобилей.
Форма журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии :
• № п/п
• Гос.номер ТС
• Ф.И.О. водителя
• Марка ТС
• Время выезда
-По Графику и фактически, час, мин
-Техническое состояние ТС и прицепа
• Показания спидометра при выезде
• Время возвращения
-По Графику и фактически, час, мин
-Техническое состояние ТС и прицепа
• Показания спидометра при возвращении
• Остаток горючего
• Особые отметки
• Подпись механика
• Подпись водителя
Все страницы в журнале следует пронумеровать и прошнуровать, о чем на последней странице делают запись, заверенную подписью, а концы шнуровки оклеивают и скрепляют печатью организации.